Разрушение мифов об уходе за зубами

(0.0)

1) Необходимо ополаскивать рот водой после чистки зубов.

Казалось бы, общеизвестная истина, но делать этого действительно не нужно. Ополаскивание, для избавления от остатков зубной пасты, - это не то, что вам  критически необходимо - большинство зубных паст абсолютно не токсичны, если вы, конечно, не собираетесь съесть всю тубу за один присест. Следует отметить, что зубная паста наоборот содержит фторид, который помогает укрепить ваши зубы, продливая эмалированную минерализацию. Фторид способствует образованию соединения, называемого фторопатитом, которое очень близко к соединениям, которые встречаются естественным образом в ваших зубах. Флуорапатит входит в эмаль, укрепляя ваши зубы. Ополаскивание же вашего рта сразу после очистки - может удалить весь имеющийся полезный фторид.

2) Вы должны чистить зубы сразу после еды.

Результат пошуку зображень за запитом "чистка зубов"

Это факт, который достаточно негативно сказываеться на здоровье ваших зубов. Чистка зубов в течение первых 30 минут после еды, может ослабить вашу зубную эмаль. Это особенно актуально, если вы недавно потребляли кислотные продукты, такие как цитрусовые или салат. В полости рта находиться кислота, пытаясь убрать неприятный вкус вы используете зубную пасту, которая, в свою очередь содержит абразивы, тем самым вы помогаете кислоте разрушать свой зуб.

3) Плохая диета и гигиена полости рта являются единственными причинами возникновения кариеса.

Это не совсем так. Возникновение зубного кариеса (полостей) на самом деле представляет собой сложное взаимодействие генетических и экологических факторов. В двух исследованиях выявлена связь между генетикой и кариесом, и ваша склонность к последнему, вероятнее всего, наследуется. Это не вопрос одного гена, который у вас есть или нет; скорее, различные гены, которые влияют на зубную эмаль, популяции бактерий, состав слюны и другие факторы, могут влиять на ваш общий риск возникновения данной болезни.

4) Нельзя чистить кровоточащие десны.

Кровотечение десен обычно является признаком гингивита. Это поддается лечению и должно быть рассмотрено, как только вы заметите это. Раннее лечение помогает предотвратить периодонтит, отступающие десны и другие проблемы. И тем не менее, вы все равно должны чистить зубы.

5) Разрушение зубов в основном вызвано сахаром.

Пов’язане зображення

Мы рассмотрели генетическую основу восприимчивости к кариесу зубов, но, хотя сахар играет важную роль, это не является технически прямой причиной. Сахар сам по себе не вызывает возникновения кариеса. Настоящая причина - кислоты из бактерий, которые естественным образом существуют в полости рта. Диета с высоким содержанием сахара способствует росту и распространению этих бактерий, и налет - на самом деле только биопленка из бактерий.

6) Диабет вызывает заболевание десен.

Диабет не вызывает заболевания десен напрямую. Тем не менее, диабет может поставить вас на более высокий риск развития заболевания последних. Как диабет, так и заболевание десен имеют усиленный воспалительный ответ в организме. У диабетиков гипергликемия может увеличить образование определенных липидов и белков, которые стимулируют воспалительные реакции, делая их более восприимчивыми к заболеваниям десен и другим воспалительным процессам.

8) Фторирование воды - это правительственный заговор, чтобы отравить нас.

Результат пошуку зображень за запитом "фтор"

Программы фторирования воды используются уже более 70 лет, и это помогает уменьшить кариес и зубную болезнь, особенно в районах с низким доходом, где люди имеют плохой доступ к стоматологической помощи. Отрицательные эффекты, связанные с фторидом, происходят только при концентрациях, которые намного выше, чем в питьевой воде.

Чтобы лучше заботиться о своих зубах, важно знать факты. Большинство из нас научились чистить зубы от наших родителей, но большая часть наших стоматологических «знаний» исходит из слухов, от друзей, семейных мнений и сомнительных интернет-статей. Если вы не уверены в чем-то, спросите своего дантиста. Многие «общие знания» о стоматологическом здоровье - это чистая ложь, которая после ошибочных советов может нанести вред вашим зубам.