Доставка и оплата
Работаем по всей Украине, оформляя и отправляя заказы в кратчайшие сроки. Предлагаем несколько вариантов доставки – самовывоз, курьер и почта, а также всевозможные варианты оплаты. Ниже подробнее описаны условия, выбрать один из предложенных вариантов можно в процессе оформления заказа в соответствующей графе. После регистрации покупки с вами свяжется наш сотрудник, и вы сможете повторно уточнить все детали по отправке заказа. Если у вас возникнут вопросы по доставке и оплате, вы всегда можете задать их нашим консультантам по телефону – номера указаны вверху сайта.
Условия доставки заказа по столице и Украине
Доставка нашей курьерской службой по Киеву
- Доставка осуществляется нашей курьерской службой.
- Доставка работает при заказе на сумму от 500 грн.
- Если сумма заказа входит в промежуток от 500 грн до 3000 грн, базовый тариф доставки по городу составит 100 грн. Сумма доставки может изменяться с учётом веса и объёма заказа.
- Покупка на сумму от 3000 грн доставляется по городу бесплатно.
Сроки доставки курьером – 1-2 рабочих дня. Учитывайте, что при регистрации заказа до часа дня он будет отправлен на следующий или в течении двух-трех дней..
Все детали по доставке и оплате обсуждаются с менеджером, который свяжется с вами после того, как вы оформите покупку. С ним же нужно будет оговорить подъём тяжёлых товаров, если он потребуется.
Отправка по Украине
Отправляем заказы по всей Украине курьерскими службами Новая почта и Укрпочта (доступна отправка как на отделение, так и адресная к двери покупателя). Оплата происходит по тарифам перевозчика, если сумма заказа меньше 5000 грн. Всё, что больше, отправляется за наш счёт, однако бесплатная доставка не распространяется на тяжёлые, объёмные заказы.
Внимание! Новая Почта может хранить Ваш заказ не более 5 дней. Не опаздывайте, на пятый день Ваш заказ будет возвращен и расформирован.
В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой в отделении «Нова пошта».
Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется. При получении отправления вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении компании "Нова Пошта" в присутствии сотрудника. В случае неполного комплекта или недостачи товара необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения вам необходимо отказаться от отправления либо предъявить претензии компании "Нова Пошта". Компания "Нова Пошта" возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине.
Доступные способы оплаты
Оплата возможна наличными и по безналичному расчёту, в том числе на карточный счёт, а также наложенным платежом. Выбрать соответствующий способ можно при оформлении заказа, но прежде ознакомьтесь с информацией ниже – некоторые виды оплаты предполагают соблюдение определённых условий.
Расчёт наличными
Возможен только по Киеву, если вы воспользуетесь услугой доставки заказа курьером. В таком случае сумма оплачивается после получения товара на руки.
Наложенный платеж
Доступен только при заказе по Украине. Вы можете воспользоваться услугой «Новой почты» - оплата после получения товара в отделении. Опция наложенного платежа доступна только при заказе от 300 грн. То есть товар, сумма к оплате которого меньше 300 грн, будет отправлен по предоплате. Также отмечаем, что на услугу наложенного платежа распространяется комиссия «Новой почты» - она оплачивается покупателем.
Безналичный расчёт
Этот способ предоплаты предполагает перевод указанной за товар суммы на счёт. Реквизиты для перевода сообщит вам наш оператор после того как вы выберите этот способ при оформлении заказа. Обращаем внимание, что все комиссии, которые потребует банк за перевод, оплачиваются покупателем.
Перевод на карту
Ещё один способ предоплаты – перевод на нашу карту Visa или Mastercard. Номер для оплаты вы получите после оформления заказа и выбора этой опции в соответствующей графе.
После зачисления средств на банковский счёт или карту ваш заказ будет отправлен. Мы будем держать вас в курсе на протяжении всего движения вашего заказа – от его подтверждения нашим менеджером до отправки указанным способом.
Обмен и возврат товара
Для возврата или обмена товара на нашем сайте, нужно:
- Убедится, что со дня покупки прошло не более 14 дней (дата указана в гарантийном талоне и кассовом чеке) согласно закону о "Защите прав потребителей";
- Свяжитесь с вашим персональным менеджером и укажите причину возврата;
- Уточните, каким образом вам будет удобно совершить обмен/возврат товара; (оплату за транспортировку(возврат) товара продавцу, осуществляется за счет покупателя)
- Укажите менеджеру удобный способ возврата денежных средств;
Возврату не подлежит товар, если:
- он был в использовании;
- отсутствует или повреждена упаковка товара;
- товар имеет видимые технические повреждения;
- отсутствует чек или гарантийный талон.
Обратите внимание, что денежные средства, связанные с пересылкой товара и переводом денежных средств, не возмещаются.